Поиск автозапчасти по коду
Срок поставки:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Каким образом я могу получить заказ, если я нахожусь не в Санкт-Петербурге, а в другом городе?

Ответ: Доставка в другие регионы и города осуществляется транспортной компанией «Деловые Линии»  и EMS Почта России. Отправка другими транспортными компаниями возможна по согласованию с менеджером. Подробности обо всех вариантах и условиях доставки можно уточнить у наших менеджеров по многоканальному телефону +7 (812) 385-53-55 или отправить запрос на электронный адрес: info@autonemec.ru.

2. Я сделал заказ на сайте и оплатил его, но мой заказ сняли. Почему?

Ответ: Позиция может быть снята по одной из причин:

 - из-за отсутствия в наличии на складе поставщика

 - такая деталь не поставляется производителем.

Возврат денежных средств осуществляется  путем перезаказа на внесенную сумму  других деталей или наличными в пунктах выдачи.

3. Я хочу заказать деталь, но не могу понять есть ли она на Вашем складе в наличии. Как это определить?

Ответ: Проще всего позвонить по нашему многоканальному телефону +7 (812) 385-5355, либо совершить звонок с сайта и получить точный квалифицированный ответ о наличии. Можно также отправить запрос на электронный адрес: info@autonemec.ru

4. Я не могу найти в каталоге необходимую запчасть. Что делать?

Ответ: Вы можете оформить VIN-запрос в нашей системе с указанием данных автомобиля и необходимых запчастей. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь вам в решении проблемы и вышлют номера на электронную почту.

 

5. Могу ли я сделать заказ по телефону?

Ответ: Да, заказы по телефону принимаются. Если у Вас нет возможности оформить заказ через сайт, Вы можете так же подъехать в любой из наших магазинов и оформить заказ там через менеджера. Адреса и телефоны наших магазинов:

СПб, Автоцентр «Маршал-Юг», пр. Маршала Жукова, 21, секция 319, 318, 311. тел. +7 (812) 385-53-55 доб. 104; 

СПб, ул. Кузнецовская, 36, тел. +7 (812) 371-17-17; +7 (812) 371-14-14; +7 (812) 385-53-55 доб. 101;

СПб, пр. Энгельса, 28, тел. +7 (812) 922-73-22; +7 (812) 385-53-55 доб. 102;

СПб, Универсальный розничный рынок «Хасанский», Хасанская ул, 15а, секция 555, тел. +7 (812) 292-68-88; +7 (812) 385-53-55 доб. 103; 

6. Могу ли я оплатить заказ по факту прихода его в офис регистрации?

Ответ: Заказы запускаются в работу только после 100 % предоплаты. Для постоянных клиентов возможны другие условия в индивидуальных случаях, по согласованию с менеджером.

7. Могу ли я вернуть запчасть в магазин, если она по тем или иным причинам мне не подошла?

Согласно «Закона о защите прав потребителей» вы сможете осуществить возврат автозапчасти не позже, чем через 15 дней со дня покупки. Если вам данная запчасть не подошла или вы выбрали ее ошибочно, и вы хотите вернуть ее продавцу, вам придется уложиться в указанные сроки.

Возьмите с собой документы, которые удостоверяют вашу личность (общегражданский паспорт или водительские права). Не забудьте взять с собой кассовый чек, который был вам выдан при совершении покупки. Запасная часть должна сохранить свой первоначальный товарный вид, упаковка должна быть неповрежденной. На фирменной упаковке и на самой запасной части (если должна быть) должны присутствовать фирменные знаки и лейблы. Если запчасть не соответствует таким требованиям, продавец может отказать вам в возврате денег.

Заполните бланк возврата товара. Обычно в стандартном бланке по возврату следует указать наименование клиента, артикул и наименование товара, количество приобретенного товара, номер кассового чека, дату приобретения и отпускную цену автозапчасти. Не забудьте указать причину, по которой вы возвращаете запасную часть.

Предоставьте документы на установку запчасти на автомобиль сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей. Если купленная автозапчасть оказалась бракованная, приложите к документам заказ – наряд на выполнение данных ремонтных работ станцией техобслуживания. Укажите данные машины и категорию выполненной работы. Вы должны показать также сертификат станции техобслуживания на проведение данного вида работы.

Предъявите заключение о неработоспособности детали и документы, которые подтверждают вашу оплату за выполненную работу на техстанции. При возникновении спорной ситуации, продавец вправе принять деталь на проверку или экспертизу, по результатам которой вам вернут деньги или откажут в возврате.

8.Брак. 

Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:

Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;

Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия. Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей. Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).

9.Требования, предъявляемые при приеме возвратных частей:

Возвратные части генераторов, стартеров, суппортов, рулевых реек и пр. должны быть полностью укомплектованы, без механических повреждений, не собраны из металлолома, чистые. Из суппортов и рулевых реек гидравлическая жидкость должна быть полностью слита. Возвратные части принимаются в оригинальной упаковке от полученной Вами новой запчасти.

Не подлежат приему возвратные части, если:

-корпус имеет механические повреждения (трещины, сколы, сварной шов и пр.)

-корпус подвержен сильной коррозии

-отсутствует комплектующие на агрегате, если они должны быть

-сломана скоба крепления (кронштейн)

-поврежден агрегат или его составляющие

-сломано или изношено установочное отверстие, пазы

-обломан болт в крепежном отверстии и подобные механические воздействия

-отсутствует соленоид (втягивающее реле) или регулятор напряжения (если они должны быть)

-возвратная часть находится в разобранном виде

-собраны из металлолома

-возвратная часть не соответствует типу и размерам для каталожного кода в возвратной накладной.

Сайт оптимизирован для просмотра в IE 9.0, Chrome 29.0, Mozilla Firefox 23.0, Opera 12.16 и более новых версиях.

© 2014 «Автонемец.рф».

Сделано в ТрэйдСофт